Что такое SERM для бизнеса?


SERM (Search Engine Reputation Management) — это улучшение репутации продукта в поисковых системах за счёт взаимодействия со СМИ, блогерами, сервисами для публикации отзывов.

SERM решает две задачи, которые повышают продажи:
  • повышение узнаваемости бренда и рост лояльности к бренду;
  • устранение отрицательного впечатления у аудитории.
Основной инструмент — отзывы, размещаемые на разных площадках, включая:
  • сайт клиента (чаще всего интернет-магазины, блоги);
  • сервисы для размещения обзоров, откликов;
  • форумы (профильные, общие);
  • комментарии в социальных сетях.
SERM неотъемлемый компонент при поисковом продвижении сайтов (SEO). 

Основы SERM

Настройка доступа для управления отзывами о вашей компании на основных интернет площадках, при необходимости создание аккаунтов