SERM (Search Engine Reputation Management) — это улучшение репутации продукта в поисковых системах за счёт взаимодействия со СМИ, блогерами, сервисами для публикации отзывов.
SERM решает две задачи, которые повышают продажи:
- повышение узнаваемости бренда и рост лояльности к бренду;
- устранение отрицательного впечатления у аудитории.
Основной инструмент — отзывы, размещаемые на разных площадках, включая:
- сайт клиента (чаще всего интернет-магазины, блоги);
- сервисы для размещения обзоров, откликов;
- форумы (профильные, общие);
- комментарии в социальных сетях.
SERM неотъемлемый компонент при поисковом продвижении сайтов (
SEO).
Основы SERM
Настройка доступа для управления отзывами о вашей компании на основных интернет площадках, при необходимости создание аккаунтов