Поисковая оптимизация (продвижение сайтов) (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов), потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей, адресов, контактов и специфические отраслевые поисковые системы.
По статистике, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
SEO очень тесно связан с
Весом бренда в интернете и
SERM вашего бренда/компании.
Базовая SEO оптимизация сайта включает в себя:
Формирование структуры сайта
Информационные разделы и разделы каталога созданы с учетом ключевых фраз важных для продвижения в поисковых системах
Настройка сниппетов для всех страниц сайта
Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте (ключевые фразы). Благодаря сниппету пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт. В сниппете могут отображаться: Фавиконка. Заголовок и описание. В некоторых случаях в сниппете внутренних страниц он отображается в виде навигационной цепочки (
ссылки на разделы вашего сайта)
Опитимизация изображений на сайте
Alt и Title изображений является ключевым фактором индексации изображений, и даёт возможность попасть изображению в поисковую выдачю по картинкам.
Основы SERM
Настройка доступа для управления отзывами на основных интернет площадках, при необходимости создание аккаунтов